- Главная
-
Предприятия Сайты предприятийСайты подразделенийСайты бизнес-направлений - Производство
- Продукция
- Инвесторам
- Контакты
Издание Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), победило в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2022», который прошел в Москве в рамках «Недели металлов» и выставки «Металл-Экспо’2022». Газета «Первоуральский трубник» стала первой в номинации «Лучшее издание трубных заводов».
Конкурсантов оценивал экспертный совет из специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. «Первоуральский трубник» получил высокую оценку жюри, которое определяло лидеров по таким параметрам, как профессионализм журналистов, оперативность предоставления информации, оформление газеты и творческий подход в подборе тем.
Корпоративное издание ПНТЗ выходит два раза в месяц тиражом 3 400 экземпляров. В 2022 году печатное издание прошло ребрендинг: СМИ было зарегистрировано под новым названием «Первоуральский трубник» и стало выходить полностью в цветном формате. На страницах газеты публикуются новостные и обзорные материалы, а также статьи о производственных достижениях ПНТЗ и модернизации подразделений, профессиональных успехах и необычных хобби сотрудников, спортивных и досуговых мероприятиях.
«Человек труда, металлург, профессионал своего дела — вот главный герой страниц корпоративной газеты «Первоуральский трубник». Большой интерес к изданию со стороны сотрудников и его востребованность в цехах доказывает, что газета является эффективным инструментом внутренних коммуникаций ПНТЗ. Признание издания профессиональным сообществом — серьезное достижение команды предприятия, подчеркивающее ее высокий профессионализм», — сказал управляющий директор ПНТЗ Владимир Топоров.
Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2022», учрежденный журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке международной промышленной выставки «Металл-Экспо», призван способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии и отмечать самые эффективные проекты.
ПНТЗ повысил эффективность очистки воздуха на производстве
08.11.2024Первоуральские волонтеры при поддержке ПНТЗ заняли первое место в «Евразийском Кубке Чистоты»
01.11.2024ПНТЗ провел экологическую акцию по восполнению водных биоресурсов
24.10.2024ПНТЗ возобновил производство плавниковых труб
14.10.2024ПНТЗ внедрил VR-технологии для обучения сотрудников
08.10.2024Сотрудники ПНТЗ высадили более 4,5 тысяч деревьев в регионе присутствия